Назаркина Инна Викторовна
учитель математики МОУ "Школа №86 г.Донецка"
Образование:
закончила Донецкий Государственный Университет, математический факультет в
2000 году.
С
2000 года работаю учителем математики. Имею квалификацию «специалист высшей категории». Являюсь руководителем
школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла
с 2007 года.
Работаю
над проблемой «Формирование основных компетентностей учащихся через активные
формы обучения и воспитания в условиях внедрения новых образовательных
стандартов».
Поэтому в своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:
Ø эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения;
Ø использование новых педагогических технологий;
Ø раскрытие интеллектуальных, творческих способностей учащихся;
Ø овладение учащимися практической грамотностью;
Ø учёт индивидуальных особенностей учащихся;
Ø привлечение обучающихся к исследовательской работе по предмету, к участию различного рода конкурсах и олимпиадах, подготовка к поступлению и учебе в ВУЗах;
Ø развитие у обучающихся интереса к предмету;
Ø подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, привитие навыков самостоятельной работы.
Реализация данных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствие с его способностями, интересами и возможностями. В своей профессиональной деятельности я учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Стараюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних – до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал, провожу нетрадиционные уроки, использую компьютер, информационные технологии, составляю презентации, использую различные приемы и методы.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Использование ИКТ является эффективным методом обучения и таким методическим приёмом, который активизирует мысль школьников, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний.
В своей педагогической практике наряду с традиционными методами, я использую информационные технологии обучения с целью создания условий выбора индивидуальной образовательной траектории каждым учащимся, я стремлюсь вдохновлять учеников на удовлетворение их познавательного интереса, поэтому главной своей задачей считаю создание условий для формирования мотивации у учащихся, развитие их способностей, повышение эффективности обучения.
Самое приятное в учебно-воспитательном процессе – это видеть улыбки на лицах учеников, приходить в класс, зная, что тебя там ждут и рады тебе.
Каждый ребенок по-своему талантлив, но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться.
Я понимаю, что сегодня нельзя работать по-старому. Нужно нести не просто знание, а развивать культуру мышления, умение чувствовать, сопереживать. Моя профессия позволяет в душе оставаться ребёнком, а ведь, наверное, каждому из нас хочется продлить этот нежный возраст как можно дольше. А самой главной наградой для меня является благополучно сложившаяся жизнь моих выпускников.
Ø эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения;
Ø использование новых педагогических технологий;
Ø раскрытие интеллектуальных, творческих способностей учащихся;
Ø овладение учащимися практической грамотностью;
Ø учёт индивидуальных особенностей учащихся;
Ø привлечение обучающихся к исследовательской работе по предмету, к участию различного рода конкурсах и олимпиадах, подготовка к поступлению и учебе в ВУЗах;
Ø развитие у обучающихся интереса к предмету;
Ø подготовка учащихся к осознанному выбору профессии, привитие навыков самостоятельной работы.
Реализация данных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствие с его способностями, интересами и возможностями. В своей профессиональной деятельности я учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Стараюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних – до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал, провожу нетрадиционные уроки, использую компьютер, информационные технологии, составляю презентации, использую различные приемы и методы.
Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься над тем, как поддержать интерес к изучаемому материалу у учащихся, их активность на протяжении всего урока. Использование ИКТ является эффективным методом обучения и таким методическим приёмом, который активизирует мысль школьников, стимулирует их к самостоятельному приобретению знаний.
В своей педагогической практике наряду с традиционными методами, я использую информационные технологии обучения с целью создания условий выбора индивидуальной образовательной траектории каждым учащимся, я стремлюсь вдохновлять учеников на удовлетворение их познавательного интереса, поэтому главной своей задачей считаю создание условий для формирования мотивации у учащихся, развитие их способностей, повышение эффективности обучения.
Самое приятное в учебно-воспитательном процессе – это видеть улыбки на лицах учеников, приходить в класс, зная, что тебя там ждут и рады тебе.
Каждый ребенок по-своему талантлив, но ему нужно помочь найти себя, раскрыть свои способности, самореализоваться.
Я понимаю, что сегодня нельзя работать по-старому. Нужно нести не просто знание, а развивать культуру мышления, умение чувствовать, сопереживать. Моя профессия позволяет в душе оставаться ребёнком, а ведь, наверное, каждому из нас хочется продлить этот нежный возраст как можно дольше. А самой главной наградой для меня является благополучно сложившаяся жизнь моих выпускников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий